Записки эстонского Бандеровца

или сине-чёрно-белый журнал в оранжевых тонах

Previous Entry Share Next Entry
Тем временем у сколеновстающих оккупантов накрываются целые отрасли
prof_eug
Не успела богосфера пошуметь о бесславном конце надежд российского космоса - ракетоносителе "Ангара" на фоне тотальных проблем с качеством "Протонов" и, мягко говоря, туманных перспективах космодрома "Восточный", как стало известно, что и в гражданской авиации
есть существенные проблемы.

"Несмотря на господдержку, российские авиакомпании по-прежнему нерентабельны. В 2016 году их убытки выросли на 17,6%, до 10 млрд руб. Наибольшие потери приходятся на внутренние перевозки: несмотря на временное снижение НДС до 10%, эти рейсы принесли компаниям 33 млрд руб. убытка. Участники отрасли опасаются, что 2018 год окажется "драматичным", поскольку пока продления льготного НДС не предвидится."

О деталях можно почитать тут: https://www.kommersant.ru/doc/3318378

От себя добавлю, что сейчас российским авиаперевозчикам в добровольно-принудительном порядке подвесят на шею в качестве гирьки мертворождаемый МС-21 и все - можно будет смело идти на дно...



This entry was originally posted at http://prof-eug.dreamwidth.org/675912.html. Please comment there using OpenID.

  • 1

Тем временем у сколеновстающих оккупантов накрываютс

User grzegorz_b referenced to your post from Тем временем у сколеновстающих оккупантов накрываются целые отрасли saying: [...] Originally posted by at Тем временем у сколеновстающих оккупантов накрываются целые отрасли [...]

Ну тут после новостей о результатах эксплуатации ССЖ уже было ясно что гражданской авиации в Запоребрижье кирдык пришел. Когда на приколе стоит половина всех выпущенных машин из за качества сборки то о чем говорить.

История с МС-21 обещает быть еще фееричнее...

В лучшем случае повторится история Ту 204/214.

Даже не сгущая краски - а есть в рашке такие отрасли, которые не накрываются? Станкостроение, машиностроение... да короче от нефти до генетики - всё почему-то оказалось в глубокой заднице. Остались отдельные островки в онлайне, где всё будет хорошо до последнего дня, типа "сделано у насру", а вот в оффлайне беда.

Вот отож... :-)

Володенька, а где же те 2 трлн. дополнительных нефтебаксов, которые к тебе хлынули в нулевые?)

А пилоты бегут в Китай, Индию (!) и Вьетнам (!) потому что там условия лучше
http://www.rbc.ru/society/09/06/2017/5939f8cb9a79470cf0ca09f5?from=main

И не только пилоты.

А что с МС-21? У него вроде только недавно тест-драйв был?

Ниша полностью перекрыта, причем, там уже и китаец полетел. На сегодняшний день у МС-21 есть твердые контракты только с российскими компаниями.

  • 1
?

Log in